Несколько дней из жизни домика или записки нашего собкора в д. Раздолье Владимира

ВладимирДень Владимира (смена Олега)

Мы все поднялись к девяти часам, оделись, умылись, почистили зубы и потихоньку начали спускаться к завтраку. Люба Логвиненко появилась в сопровождении соцработницы Маши, когда читали утреннюю молитву. (Маша сегодня дежурит вместо Вики, потому что Вика в отпуске до двадцать восьмого августа). Позавтракав, я один пошёл на квартиру помыться. В ожидании Олега я какое-то время сидел на скамейке возле парадной и наслаждался свежим летним воздухом, пока ещё вовсю благоухающим.

Вскоре появился Олег. Он стремительно приближался, но в руках у него не было моего белья! И всё же мы поднялись на третий этаж к Коле. Там Олег наполнил ванну, помог мне раздеться и посадил меня отмокать в воду. Пока я грелся, он сходил за моим бельём, а чтобы управиться побыстрее, он из арендуемого дома взял самокат. От автобусной остановки до нашего дома Олег доезжает за пять-десять минут. После мы с Олегом направились домой.

Олег шел своим привычным быстрым шагом, а я семенил следом. Возле нашего дома на детской прошадке гуляли Люда и Юля. С ними был Николай, он качался на качелях. Перед тем, как пойти на площадку, они зашли в магазин и купили еды. К ним подошёл Олег. Тут подоспел и я. Все вместе мы пошли домой обедать. А после обеда было свободное время: Люба отдыхала у себя, Юля танцевала под любимые песни.

P. S. Да, и вечером к нам заезжала Вика, она привезла корм для кошки. А сразу после ужина Олег с Сергеем сходили за водой к храму.

Собкор в Раздолье Владимир Долматов.

Доброе утро! Сегодня я в течение всего дня буду писать о том, что у нас происходило после того, как я отослал последнюю статью, а это было около четырёх часов утра, и разослал все письма по нужным мне адресатам. Наконец, я лёг спать и проспал до девяти часов. Проснувшись, встал и сразу же раздвинул занавеску. Там, за окном, было облачно. Встал и Сергей, он мне помог надеть брюки, носки. И тут к нам на второй этаж поднялась Анна, она мне помогла почистить зубы.

И вот после этого я спустился в прачечную загружать постельное бельё. Я включил стиральную машинку, а сам пошёл завтракать. Сегодня на завтрак была каша, её готовила Дина. Перед завтраком была прочитана молитва, и только после этого все сели за стол. У меня был кофе, его помогла мне налить Женя. Женя работает вместе с Юлей, у которой сегодня вторая смена. Так же, как и у Анны. У ребят был пятиминутный круг, к этому времени Юля, Коля и Дина уже пришли из магазина, и только что, в 13:18, пришли из храма Женя вместе с Серёгой.

Сразу же после этого, в 13:35, я попросил Анну надеть мне ботинки, чтобы я смог сходить на почту получить свою пенсию. Получив свои деньги, я возвратился домой. В это время на кухне была Женя. Я попросил её достать из моего кармана и отсчитать восемь тысяч рублей, которые я должен отдать за проживание в этом доме. Она сделала, как я попросил, и положила их в конвертик, где лежат деньги на еду. Деньги, что остались, она положила мне в нагрудный карман.

Мы сели обедать, у нас сегодня щи с курицей и окрошка. Мы ели вместе с Сергеем, только я ел обыкновенную окрошку, а Сергей сметанную. Во время обеда наша Юля попросила Анну подняться к ней на второй этаж, взять из комода деньги и съездить на вещевой рынок посмотреть маленькие детские тапочки. Сразу после обеда вывели гулять на террасу Колю. К нам примерно в 16:00 пришла парикмахерша стричь Женю. Сейчас, в 16:42, Серёга спит, а я пойду вытаскивать из машинки вещи.

Совсем недавно, каких-нибудь пятнадцать-двадцать минут назад, шестилетняя Юлина дочка Даша приехала помочь своей маме. Она подметала пол на первом этаже, а Юля в это время вместе с Любой готовили ужин. Затем Даша уселась на диван и следила, когда закипит вода. В 17:05 поднялись на второй этаж мыть пол Юля, Сергей и Люба. Юля вместе с Любой первым делом стали мыть ванную комнату, Сергей начал мыть наш с ним кабинет. Помыв ванную, Люба начала мыть остальные две комнаты. А после уборки все спустились на первый этаж. Юля в это время лежала на своей кровати.

Вдруг она упала со своей маленькой кроватки, какое-то время она ревела, но недолго, потом успокоилась. Почти все наши были внизу и ждали ужина. В 18:57 Люба позвала меня кушать, в 19:03 была прочитана молитва «Отче наш». После молитвы мы сели за стол, сегодня на ужин Юля подала нам голубцы, но я отказался. Вместо этого я попросил макароны, они сегодня в большом количестве. Сергей кушал перловку с котлетой. Сразу после ужина, а это было 19:29, я пошёл из стиральной машины вынимать вещи.

Когда я поднялся к себе, Сергей уже сидел в комнате на кровати. Белье, которое я принёс в тазу, я попросил развесить. Сергей тут же принялся выполнять мою просьбу. Примерно в 19:40 ко мне поднялась Аня, чтобы почистить мне зубы, но Женя остановила её, попросив спуститься на вечерний круг. Лишь после Анюта вновь поднялась ко мне, почистила мне зубы и ушла на Колину квартиру отдыхать. После 21:00 у ребят наступает время, когда каждый делает, что захочет. Вот и сейчас, в 22:25, Юля танцует, кружится на коляске. Колю Женя укладывает спать. И теперь можно сказать всем: » Спокойной ночи!»

Собкор в Раздолье Владимир Долматов.

Добрый день, у меня для вас маленький отчёт за сегодняшний день. Утро у ребят началось после девяти часов, мне же пришлось встать немножко пораньше, так как накануне вечером я загружал быльё в стиральную машину, и сегодня, пока все ещё не встали, я хотел это белье вытащить. Это было в смену Олега, в половине двенадцатого вечера. Пока я заполнял машину вещами, Олег варил картошку, начищенную заранее Сергеем.

Утром Сергей помог мне одеться, я спустился на первый этаж, вынул быльё из машинки и попросил лимон у Олега. Я всегда ем лимон, чтобы у меня не было изжоги, он мне очень помогает. Олег в это время сидел за столом и писал отчёт о проделанной за его смену работе. С девяти часов на вахту заступили Ксения, Юля и новенькая Анна. Она работает в вместо Нелли, которая ушла в отпуск до третьего сентября. После завтрака Юля взяла ребят на прогулку. Она усадила всех в свою машину, и они покатили в крепость под Приозерском.

Пока они не уехали, я попросил Юлю надеть мне ботинки. Я хотел пойти на озеро, оно находится в двух километрах от нашего дома. Я пришёл туда около двенадцати часов дня и уселся на берегу. Вокруг никого не было. На другом берегу тоже. Я заметил, что у меня ослабли шнурки на ботинках, и , присев на тёплом песке, я стал ждать, когда кто-нибудь пройдёт. Я загорал на солнышке, и тут на моё счастье появилась молодая семейная пара с двумя девочками. Одной на вид было лет двадцать, а второй-годочка три. Я стал просить женщину помочь мне, но она была занята — поила свою малышку из рожка. Поэтому и попросила своего мужа, чтоб он помог мне.

Спустя некоторое время на песчанный берег приехала ещё одна молодая пара. Из своей машины они достали стеклянный аквариум, в котором была маленькая черепашка. Как только она оказалась на воле, она тут же начала ползать по песку и карабкаться в горку. Вот ведь какая странная штука жизнь! Даже такое крохотное существо стремится быть наверху! С озера я ушёл около шести вечера и дома был около семи. У ребят началась генеральная уборка второго этажа, затем был ужин, и у нашей Юли от поездки разболелась спина. Вот и все новости на сегодня.